Лого BMW

BMW i8 Roadster (I15) 2018

BMW i8 Roadster (I15) 2018 / Фото #0
1.5h
374 л.с.
6-авт
4x4
еще модификации ...

BMW i8 Roadster (БМВ i8 Родстер) – гибридный полноприводный родстер класса «H2». Мировая презентация автомобиля состоялась в ноябре 2017 года на Лос-Анджелесском автосалоне, продажи стартовали в мае 2018-го.

Серийная открытая версия i8 появилась спустя пять лет после презентации i8 Coupe в 2013-ом. Она отличается в первую очередь изменениями в силовой конструкции кузова для обеспечения того же уровня безопасности при отсутствии жесткой крыши, а также компоновкой внутреннего пространства. Родстер весит 1670 кг (снаряженная масса), то есть больше, чем купе; его коэффициент аэродинамического сопротивление выше – 0.28 вместо 0.26. Вследствие наличия мягкой крыши, а также другой формы крышки моторного отсека второй – символический ряд – сидений был убран, а места в заднем багажнике стало меньше – 88 литров против 154 у купе. При этом передний багажник имеет тот же объем в 100 литров. Крышу можно поднять либо опустить за 16 секунд, двигаясь при этом со скоростью до 50 км/час.

BMW i8 построен на платформе LifeDrive, основная задача которой – сделать автомобиль максимально легким. Поэтому шасси родстера выполнено из алюминия, кузовные детали (в том числе и двери, открывающиеся вверх) – из углепластика. Также и подвеска автомобиля – спереди двухрычажная, сзади многорычажная – изготовлена из алюминия.

Родстер оборудован той же силовой установкой и трансмиссией, что и версия Coupe. Передние колеса в движение приводит электромотор с отдачей в 143 л. с., который питается от батареи емкостью в 11.6 кВт/ч. Задние колеса крутит 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор TwinPower Turbo, развивающий 231 л. с. и 320 Нм момента. Суммарная отдача гибридной установки составляет 374 л. с. и 570 Нм. Вследствие того, что родстер немного тяжелее купе, да и с аэродинамикой чуть похуже, автомобиль может проехать на чистом электричестве не 55, а 53 км, а первую «сотню» он разменивает за 4.6 с, то есть на 0.2 с медленнее версии с жесткой крышей. Также увеличился и паспортный расход бензина – вместо 1.8 л это 2 л на «сотню» (хотя и этот расход при нормальной эксплуатации гибрида вряд ли является досягаемым). Зарядка батареи до 80 процентов займет до 4 часов от бытовой сети.

Оснастить автомобиль можно лазерно-люминофорными фарами головного света, проекционным дисплеем, аудиосистемой Harman Kardon. 20-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, 8.8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, а также ключ с 2.2-дюймовым сенсорным экраном являются элементами базовой комплектации.

Источник: BMW-i8.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW i8 Roadster (I15)